Уход за кожей, правило №2.

"Try a thing you haven't done three times. Once, to get over the fear of doing it. Twice, to learn how to do it. And a third time, to figure out whether you like it or not." (c) Virgil Thomson


"Know Your Rights" (c) song by The Clash

 
"Its nice to be importand,but its more importand to be nice " (unknown)

Я принципиально не покупаю ни одного средства, если мне не представляется возможность его бесплатно попробовать. Если компания не производит пробники - они теряют меня, как покупателя. Почему я должна покупать «кота в мешке»? Косметическая индустрия, пожалуй, единственная в мире, где такое допускается. Любой другой договор купли-продажи, как правило, анализируется нами, и мы имеем чёткое представление, что мы получим за наши деньги. А в косметической индустрии мы покупаем одни чудеса, иллюзии и обещания.

Присоединяйтесь ко мне и устраивайте бойкот таким компаниям. Если проблема в том, что пробники существуют, но консультанты их не дают, всё решается просто. Если в трёх разных магазинах вам отказали в пробнике, запишите время, место, ФИО консультанта и отправьте претензию производителю. Ни одна нормальная компания не оставит вашу претензию без внимания и вышлет вам интересующие вас пробники. Ну а если нет, до свидания! Сейчас на рынке большой выбор отличных средств и мы можем себе позволить сохранить чувство собственного достоинства.

Но помните, что если вам не дают пробники при их наличии - проблема заключается как правило, в вас самих. Во- первых, чётко аргументируйте, почему вам необходимо попробовать средство. У вас же есть аллергия,… не так ли? =) Во-вторых, относитесь уважительно к консультантам. Используйте «закон Любви», любите их, благодарите за пробники мелкими презентами, коробочка конфет вас не обеднит, а человеку будет приятно. 

Далее, я всегда возвращаю в магазин (+забираю деньги) средства  которые мне не подошли, либо не оказали обещанного эффекта. Я понимаю, что в России средства косметического ухода не подлежат возврату. В Германии возврат/обмен косметических средств также (юридически) не практикуется, но следует понимать, что это не касается обязанности продавца продать товар «надлежащего качества». Одно из условий качества является то, что вы должны иметь возможность использовать товар по заданной цели. Тесть, если вы купили крем для лица, нормальная цель - вы хотите «мазать» этот крем на своё лицо. А если он у вас вызвал аллергию, значит, вы не можете использовать его по заданной цели, следовательно, товар не надлежащего качества и вы имеет право его вернуть и получить обратно деньги.

Резюме: знайте свои права и отстаивайте их, имейте активную гражданскую позицию! :-) Всегда требуйте пробники и возвращайте товар. Старайтесь быть добрыми и внимательными к консультантам.

comments powered by Disqus